Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГруппы разбора столичных подразделений ГАИ вот уже несколько недель трясет от наплыва собственников машин - рядовая, казалось бы, процедура оформления страховых документов превратилась в многочасовое стояние перед дверьми милицейских экспертов, пишет "Московский комсомолец".


Московский комсомолец, 3 февраля 2004 г.

Полный аншлаг
1411 просмотров

Первый месяц обязательного автострахования обернулся многодневными очередями в ГИБДД

Группы разбора столичных подразделений ГАИ вот уже несколько недель трясет от наплыва собственников машин - рядовая, казалось бы, процедура оформления страховых документов превратилась в многочасовое стояние перед дверьми милицейских экспертов.
В управлении ГИБДД СЗАО, что в Строгине, - не протолкнуться. Чтобы попасть на прием к инспектору, очередь занимают чуть ли не с раннего утра.
Причем, чтобы не потеряться, граждане аккуратно записываются в списки, о существовании которых за последние десять лет все уже порядком подзабыли.
- Вот я сегодня пришел в половине седьмого утра и оказался только 25-м в списке, - обреченно говорит мужчина кавказской внешности. - У меня на работе проблем невпроворот, и сколько здесь мне еще корячиться - неизвестно. Всего-то дел: поцарапал крыло другой машине... Из-за этой "мелочи" приходится тратить столько времени.
Раньше было проще: зацепил чужую машину - дал денег водителю, и разъехались в разные стороны. А теперь из-за "обязаловки" приходится здесь париться, иначе денег не видать, - возмущался он.
Как выяснилось, к двенадцати часам дня список насчитывал 93 желающих оформить документы.
- Это еще что, - сказал один из стоящих в очереди. - Вот вчерашний список. И он развернул передо мной замусоленную бумажку. - Гляди, здесь записались 108 человек. Люди по два, а то и три дня сюда ходят.
- Дурдом, - нервно перебирая полис, определил ситуацию еще один пострадавший. Сейчас почти двенадцать, а из сегодняшнего списка прошло только 11 человек. Если учесть, что за день инспектора принимают по 50 человек, треть записавшихся сегодня на прием точно не попадут. Придется им двигать на оформление завтра.
Похоже, аналогичные ситуации сложились практически во всех подразделениях столичного ГИБДД. Например, на Трифоновской, где располагается 3-я рота отдельного батальона ДПС, перед дверьми группы разбора сидело всего несколько человек.
- Вот здесь-то точно очередей нет, - подумал я. Но, как выяснилось, первое впечатление оказалось обманчивым. На мои попытки занять живую очередь один из сидевших сунул под нос грязный листок.
- Записывайтесь, - почти приказал он. На сегодня 57-м будете.
- А шансы оформить документы до закрытия есть? - поинтересовался спросил я.
- Вчера 40-й зашел в половине шестого вечера, - отрезал держатель списка. - Там, - он показал глазами на дверь, - работают всего два инспектора, и работают медленно. Некоторым посетителям хватает 15 минут, чтобы решить все проблемы, а другие по часу задерживаются. Так что сами прикидывайте, когда туда попадете.
Неужели всего месяца в новом году хватило "обязаловке", чтобы парализовать работу всей столичной ГИБДД?
 
Автомобилисты - в минусе
- Если до вступления в силу ОСАГО мы регистрировали 500-700 аварий в день, то сегодня 900-1000. А в некоторые дни и 1500, - объясняет Владимир Жмыльков, руководитель отдела пропаганды столичного ГИБДД. - Почему так происходит? Заплатив "кровные" за полис "автогражданки", автовладельцы компенсацию даже малозаметной царапины на бампере хотят переложить на страховую компанию. А без справки из ГАИ обращаться к страховщикам бесполезно. В итоге мы получили сумасшедшие очереди в так называемые группы разбора. Время работы групп разбора увеличили до 12 часов в день, но проблемы это не сняло.
Рост числа ДТП подтвердили и страховщики. Как рассказал Игорь Иванов, заместитель генерального директора ОАО "РЕСО-Гарантия", зимой количество обращений за выплатами по ОСАГО увеличилось примерно в 5-6 раз по сравнению с летом 2003 года.
Тем не менее специалисты предполагают, что вряд ли ГИБДД пойдет на увеличение численности сотрудников в группах разбора ДТП. Однако все их стенания по поводу сверхвысокой загруженности или отсутствия финансов для решения этой проблемы, мягко говоря, далеки от истины. Известно, что в Фонд безопасности дорожного движения отчисляется 1 процент с каждого договора, а это составляет миллионы рублей.
- Автовладельцы плохо читают страховые документы, которые они получают в одном пакете с полисом "автогражданки", - считает Андрей Щавелев, руководитель службы общественных связей Российского союза автостраховщиков (РСА). Например, в Правилах страхования ОСАГО записано, что, если у автомобилистов отсутствуют разногласия в оценке аварии, они могут самостоятельно заполнить все бумаги, нарисовать в соответствующем "окошке" примитивную схему ДТП и заверить их на ближайшем посту ГИБДД или у первого встречного инспектора ДПС и затем отправить эти документы в свои компании. Далее страховщики уже станут выяснять отношения между собой.
Пока гибэдэдэшники и страховщики подсчитывают прибыль, автомобилисты по-прежнему парятся в очередях. Есть ли реальная возможность ликвидировать списки в группы разбора ГИБДД?
По мнению Щавелева, к концу нынешнего года они исчезнут благодаря введению в компаниях службы страховых комиссаров.
Зачем загружать инспектора бумажной работой, когда все необходимые документы может заполнить страховой комиссар или агент, которые выедут на место аварии и, как говорится, разрулят ситуацию?
 
Предварительные итоги
Сегодня ущерб от подавляющего большинства аварий укладывается в рамки до $4 тыс. Однако более детальное уточнение вывело нас на цифру $500-800. Тем не менее множество людей сегодня выстаивают очереди в группы разбора как раз из-за мелких ДТП - кто-то кого-то слегка поцарапал или разбил подфарник.
Из-за этого многие автомобилисты жалуются, что у ОСАГО отсутствует так называемая франшиза (неоплачиваемый минимум) до $200-300. Если бы она существовала, много проблем решалось бы прямо на месте.
Пару месяцев назад, когда по всем телеканалам вовсю пиарили "обязаловку", крутили рекламу, как два благообразных автомобилиста вместо того, чтобы с воплями выяснять, кто из них виноват в аварии, обсуждали баскетбольный матч. Смысл ролика понятен - водитель после аварии отдыхает, когда страховщики работают. Словом, идиллия.
На деле же все получилось как всегда. Страховщики собрали миллиарды, гибэдэдэшники тоже получили свой процент. А вот тысячи автовладельцев явно в пролете: им сегодня приходится сутками простаивать в очередях в группы разбора, иначе денег за аварию со страховщиков не получить. Так что в очередной раз с помощью государства нас "нагнули" за наши же деньги.
 
НУЖЕН ЛИ ГАИШНИК?
Согласно п. 39 Правил страхования ОСАГО, для решения вопроса о страховых выплатах страховщик принимает документы о дорожно-транспортном происшествии, которые оформлены либо сотрудниками ГАИ на месте происшествия, либо заверены (при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых причинен вред, а также при взаимном согласии водителей в оценке обстоятельств случившегося) сотрудниками милиции на ближайшем посту ГИБДД или в других подразделениях милиции в соответствии с пунктом 2.6 ПДД.
Тем не менее в самих страховых компаниях уезжать с места ДТП в поисках инспекторов категорически не советуют. По крайней мере в Москве и ее окрестностях. Можно запросто лишиться страховых денег. Например, в "РЕСО-Гарантии" нам твердо заявили, что при аварии необходимо прежде всего руководствоваться Правилами ПДД. А там прямо сказано, что присутствие сотрудника ГАИ на месте аварии обязательно.
Такой же практики придерживается и "Ингосстрах". Причем нежелание связываться с полисами, оформленными без выезда сотрудников ГАИ на место аварии, там объясняют в том числе нередкими случаями страхового мошенничества на дорогах, когда под видом аварии злоумышленники "разводят" компанию на приличные деньги.
В Российском союзе автостраховщиков нам рассказали, что если у водителей нет взаимных претензий, последствия аварии невелики, то водители могут убрать свои машины с проезжей части и заполнить страховые извещения. Затем они могут подъехать или на пост ГАИ, или в подразделение ГИБДД, на территории которого произошла авария, и там заверить все необходимые документы. Но в любом случае оформление у сотрудников ГИБДД - первое, что необходимо сделать водителям при аварии. Остальное - вторично.
Так что по какому пути стоит двигаться участникам ДТП - и так понятно.
 
СНИЗЯТ ЛИ ТАРИФЫ?
Завтра вице-премьер правительства Алексей Кудрин расскажет депутатам Госдумы о планах правительства по пересмотру страховых тарифов. Однако уже сегодня можно сказать, что снижать стоимость полиса власти в ближайшее время не собираются. До президентских выборов они успеют только широко разрекламировать популярную в народе акцию. Но наших кошельков это уже не коснется. Благо и отмазка имеется: страховые компании, мол, не успели собрать необходимую статистику по собранным деньгами и выплатам, а оттого пересчитывать ставки еще не время.
Сложившаяся ситуация устраивает всех. Кроме простых граждан, которых в очередной раз водят за нос. Пенсионеры и инвалиды, как правило, зимой не ездят, и более дешевая обязаловка стала бы хорошим подарком к началу транспортного сезона. Результаты же летнего пересмотра ставок ОСАГО мы почувствуем только в следующем автомобильном году.
 
Иван АККУРАТОВ, Александр ЮРОВ.


  Вся пресса за 3 февраля 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Банки.ру, 16 июля 2024 г.
Как застраховать недвижимость от стихийных бедствий и природных катастроф

Finversia.ru, 16 июля 2024 г.
UnitedHealth ожидает большего удара по годовой прибыли из-за кибератаки

Москва FM, 16 июля 2024 г.
Ремонт по ОСАГО предлагают затянуть

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
«Согаз» уже выплатил возмещение пострадавшим 44 пассажирам поезда Воркута - Новороссийск

ПРАЙМ, 16 июля 2024 г.
Порядка 18% виноградников застраховано в Краснодарском крае – НСА

РИА Новости, 16 июля 2024 г.
Необходимость увеличить срок ремонта по ОСАГО продиктована сроком доставки запчастей – РСА

Южный Федеральный, 16 июля 2024 г.
Эксперт по страхованию Мигаль рассказала, кто компенсирует ущерб автомобилю от стихии

Ура.Ru, Екатеринбург, 16 июля 2024 г.
Бабушка погибшей в ДТП пермячки через суд добилась выплат от страховой компании

Справедливая Россия, 16 июля 2024 г.
СРЗП выступила против увеличения срока ремонта автомобилей по ОСАГО

VADEMECUM (Иди со мной), 16 июля 2024 г.
Игроки ДМС заявили о 30-40%-ном росте портфелей за счет трафика мелких компаний

Финам.Ru, 16 июля 2024 г.
Акции UnitedHealth дешевеют на фоне неблагоприятных прогнозов по годовой прибыли

cbr.ru, 16 июля 2024 г.
Внедрение риск-ориентированного подхода

Финмаркет, 16 июля 2024 г.
ЦБ РФ планирует с июля 2025 г. внедрять новую риск-ориентированную концепцию расчета резервов по страхованию жизни

Парламентская газета, 16 июля 2024 г.
Сроки ремонта машин по ОСАГО увеличат законом

Аргументы и факты-Коми, 16 июля 2024 г.
Два сыктывкарца обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Север-Пресс, Салехард, 16 июля 2024 г.
Таксистов Ямала попросят затянуть шашечные пояса

ТАСС, 16 июля 2024 г.
Искусственный интеллект научили прогнозировать засухи на год вперед


  Остальные материалы за 16 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт